У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПАТЕНТУ?
• Готовность патента
Необходимо дождаться СМС о готовности патента на SIM-карту, выданную при подаче заявления о выдаче патента или самостоятельно проверять статус заявления на нашем сайте↗️
Также о готовности патента можно узнать, прибыв в зону выдачи документов (для города Москва вход №7, для Московской области вход №6) Миграционного центра.
• Оплата патента
Рекомендуем оплачивать патент через онлайн-сервис на нашем сайте↗️
Введите серию и номер патента, свои данные и выберите, на сколько месяцев оплатить патент.
• Оплата патента по квитанции
Сформировать квитанцию можно самостоятельно↗️
При получении патента сотрудники ГБУ «Миграционный центр» помогут сформировать первую квитанцию для оплаты патента и подскажут, как правильно ее заполнять в будущем.
• Ошибка в патенте
Если при оформлении патента в нем была допущена ошибка или опечатка, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр», обязательно иметь при себе следующие документы:
- паспорт,
- цветную фотографию размером 30х40 мм,
- платёжные документы /квитанции, подтверждающие оплату налога на период действия патента,
- патент,
- нотариальный перевод паспорта.
Внесение изменений занимает 10 рабочих дней.
• Утеря патента
Необходимо в срочном порядке обратиться в ГБУ «Миграционный центр» с целью получения дубликата патента.
• Замена паспорта
Если вы получили новый паспорт, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр», взять с собой:
- паспорт,
- платёжные документы /квитанции, подтверждающие оплату налога на период действия патента,
- патент,
- нотариальный перевод паспорта.
Внесение изменений занимает 10 рабочих дней.
• Проверка достоверности платежей
Если вам пришло СМС об отсутствии информации об оплате патента, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр» (вход 2В), и предоставить документы, подтверждающие оплату НДФЛ.
Раздел «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте↗️