ММЦ отвечает на самые популярные вопросы о трудовом патенте


У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПАТЕНТУ? 


• Готовность патента


Необходимо дождаться СМС о готовности патента на SIM-карту, выданную при подаче заявления о выдаче патента или самостоятельно проверять статус заявления на нашем сайте↗️


Также о готовности патента можно узнать, прибыв в зону выдачи документов (для города Москва вход №7, для Московской области вход №6) Миграционного центра.


• Оплата патента


Рекомендуем оплачивать патент через онлайн-сервис на нашем сайте↗️


Введите серию и номер патента, свои данные и выберите, на сколько месяцев оплатить патент.


• Оплата патента по квитанции


Сформировать квитанцию можно самостоятельно↗️


При получении патента сотрудники ГБУ «Миграционный центр» помогут сформировать первую квитанцию для оплаты патента и подскажут, как правильно ее заполнять в будущем.


• Ошибка в патенте


Если при оформлении патента в нем была допущена ошибка или опечатка, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр», обязательно иметь при себе следующие документы: 


- паспорт, 

- цветную фотографию размером 30х40 мм, 

- платёжные документы /квитанции, подтверждающие оплату налога на период действия патента,

- патент, 

- нотариальный перевод паспорта. 


Внесение изменений занимает 10 рабочих дней.


• Утеря патента


Необходимо в срочном порядке обратиться в ГБУ «Миграционный центр» с целью получения дубликата патента.


• Замена паспорта


Если вы получили новый паспорт, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр», взять с собой:


- паспорт, 

- платёжные документы /квитанции, подтверждающие оплату налога на период действия патента,

- патент, 

- нотариальный перевод паспорта. 


Внесение изменений занимает 10 рабочих дней.


• Проверка достоверности платежей


Если вам пришло СМС об отсутствии информации об оплате патента, необходимо приехать в ГБУ «Миграционный центр» (вход 2В), и предоставить документы, подтверждающие оплату НДФЛ.


Раздел «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте↗️


Новые Старые