Гам-Ковид-Вак (Спутник V)
У меня вид на жительство, полис ОМС и подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Вакцинацию проходила в пункте в торговом центре ЦУМ. Юридически этот пункт - "филиал" московской поликлиники №5.
При заполнении анкеты уточнила у сотрудника, точно ли QRкод появится на Госуслугах? Заверили, что при верном указании номера телефона и СНИЛС проблем не возникнет (но они возникли).
Ни после первой, ни после второй вакцины никакой информации так и не появилось. Я написала в техподдержку (на сайте Госуслуг есть для этого специальная кнопка), где мне ответили, что надо обратиться туда, где вы привились.
Поразмыслив и решив, что правду надо искать в первоисточнике, поехала разбираться не в ЦУМ, а напрямую в поликлинику, чей филиал там располагается. Благо, адрес поликлиники указан на сертификате о вакцинации.
В поликлинике сотрудник вздохнул, сказал, что я не первая с такой проблемой, попросил сверить номер телефона, дать СНИЛС для ксерокопирования и присесть на стул. Через 15 минут вернулся, пообещав, что теперь все отобразится.
Через два часа и вправду пришло уведомление с Госуслуг с приглашением заполнить дневник вакцинированного. Что самое главное - в моем аккаунте появился QR-код.
А я уже думала, что придется угощаться шаурмой вместе с сотрудниками армянского посольства: статья Иностранцы в Москве столкнулись с проблемами при получении QR-кода для пропуска в рестораны
Вывод: если вы попали в такую же ситуацию, не ходите разбираться в торговый центр, а обращайтесь сразу в поликлинику.
Полезные ссылки:
Сайт Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10600/1
Если вы прикреплены к московской поликлинике, попробуйте поискать свой QR-код на immune.mos.ru
Спутник Лайт
По опыту тех иностранцев, которые вакцинировались платно, смс с кодом им приходит сразу после процедуры. Но если у вас возникли проблемы, обязательно напишите об этом в нашей группе ВКонтакте!