Личный кабинет трудового мигранта открылся на сайте многофункционального миграционного центра столицы. Он позволит иностранным гражданам в режиме онлайн посмотреть статус патента на работу, оплатить его и проверить перечень поданных документов и график платежей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Помимо этого, пользователи смогут просматривать историю взаимодействия с миграционным центром и тексты СМС-уведомлений, редактировать свой номер телефона для получения информации. Сервис поможет исключить ошибки при заполнении квитанции на оплату патента: документ откроется в кабинете с уже внесенными данными о пользователе. Заявителю нужно будет только указать период его оплаты.
Благодаря новой услуге пользователи будут оперативно получать сведения от миграционного центра и МВД России. Учетные данные для входа в личный кабинет будут выдаваться при приеме заявления на патент.
В целом работа миграционного центра организована таким образом, чтобы мигрант мог получить патент максимально удобно за два посещения: сначала подать документы и пройти все необходимые процедуры, а затем забрать готовый экземпляр.
По словам сотрудников ММЦ, всем мигрантам, которые сейчас получают патент, вместе с ним выдается логин и пароль. Скоро они смогут просматривать необходимую информацию и важные сообщения, совершать платежи прямо на сайте.
Сейчас сервис работает в тестовом режиме.
Где получить пароль от личного кабинета мигрантам, оформившим патент ранее, что делать в случае утери пароля, а также о многом другом представители ММЦ расскажут позже. Следите за информацией на сайте mc.mos.ru!